Что случилось с Эми Уайнхаус за пять лет после смерти


Биография

Новая легенда поп-музыки Эми Джейд Уайнхаус появилась 14 сентября 1983 года в городке Саутгейт близ Лондона. Родители будущей звезды, евреи по национальности, отношения к музыке не имели: мать Дженис Уайнхаус работала фармацевтом, отец Митч Уайнхаус – таксистом. Правда, папа-меломан собрал дома серьёзную коллекцию джазовых пластинок и частенько пел дочке перед сном что-нибудь из Фрэнка Синатры.

По маминой линии в семье водилось сразу несколько музыкантов – дяди певицы были профессиональными джазистами, а бабушка по отцу была личностью совершенно замечательной – бывшая соул- и джаз-певица, юношеская любовь легендарного Ронни Скотта. Именно с бабулей Эми впервые посетила тату-салон и попробовала пиво. В честь мировой родственницы певица впоследствии даже сделала татуировку «Cynthia», запечатлев имя старушки на собственном теле.

Эми Уайнхаус в детстве
Эми Уайнхаус в детстве

Когда будущей певице исполнилось девять, родители развелись, а бабушка потребовала, чтобы Эми отправили в престижную и хорошо известную школу искусств “Susi Earnshaw Theatre School” – мол, там талант крохи расцветет. Синтия оказалась права, а вот Уайнхаус сразу же прослыла трудным ребёнком – на уроках учителя никак не могли заставить её замолчать, малышка постоянно пела.

В десять лет девочка услышала и открыла для себя музыку протеста – хип-хоп и R&B. Любимчиками и образцом для подражания стала группа «Salt’n’Pepa». Уже через год будущая звезда со своей одноклассницей Джульетт Эшби во всю творила в собственном хип-хоп проекте «Sweet ‘n’ Sour». Эми Уайнхаус сама называла свою группу «еврейской версией «Salt’n’Pepa». В двенадцатилетнем возрасте ученица перевелась с театральную школу Сильвии Янг, но всего через год была отчислена – поведение девушки было далеко не образцовым.

Эми Уайнхаус в детстве
Эми Уайнхаус в детстве

В тринадцать лет Уайнхаус сделали особенный подарок — Эми получила свой первый музыкальный инструмент. Это была гитара, с которой будущая звезда уже не расставалась. Девочка начала писать собственные песни и каждый день с упоением предавалась новому любимому делу. В этот период главными её вдохновителями были Сара Вон и Дина Вашингтон – классики джаза и соула. Тогда же Эми, порядком поднаторевшая в плане вокала, выступала с несколькими местными группами и записывала первые демо-версии своих песен.

Музыка

В 2000 году, в возрасте шестнадцати лет, Эми Уайнхаус вошла в большой шоу-бизнес. Она никогда в него не рвалась, а помог делу случай. Бывший бойфренд девушки, соул-певец Тайлер Джеймс, отослал кассету с её демо-записями менеджеру продюсерского центра Island/Universal, который как раз был в поисках начинающих джазовых вокалисток. Так Уайнхаус получила контракт и начала карьеру профессиональной певицы.

Эми Уайнхаус на сцене
Эми Уайнхаус на сцене

В 2003 вышел её дебютный альбом «Frank», названный по имени нежно любимого Синатры. И слушателей, и критиков, и видавших виды музыкантов поразило сочетание изящной мелодики, вызывающих текстов и уникального голоса девушки. За год альбом стал платиновым, а певицей горячо увлеклись все те, кто ещё недавно был шокирован эпатажностью молодого дарования.

Эми пошла в число номинантов на Brit Awards и Mercury Music Prize. Первый же её сингл — «Stronger Than Me», созданный в дуэте с Салаамом Реми, принёс Уайнхаус звание автора лучшей современной песни на церемонии вручения премии британских композиторов Ivor Novello Awards.

В это же время талантливая певица стала постоянным героем страниц жёлтой прессы. Наркотики и алкоголь, жёсткие шутки и резкие высказывания, оскорбления прессы и слушателей, неподобающее поведение – что ещё нужно для счастья папарацци?

Второй альбом девушки вышел в 2006 году. На «Back to Black» Уайнхаус вдохновили женские поп- и джаз-группы 50-х – 60-х годов. Альбом практически сразу оказался на седьмом месте в Billboard-чарте и стал пятикратно платиновым. Первый же сингл с пластинки Rehab был удостоен награды Ivor Novello весной 2007 года. Его назвали лучшей современной песней. Позже на эту и другие песни были сняты клипы.

В 2008 на 50-й церемонии «Грэмми» Эми Уайнхаус получила сразу 5 наград («Запись года», «Лучший новый исполнитель», «Песня года», «Лучший поп-альбом» и «Лучшее женское исполнение поп-песни» за “Rehab”). Правда, американскую визу певице так и не дали, поэтому выступала с благодарственной речью она по скайпу.

В том же году Эми Уайнхаус должна была исполнить главную композицию к очередному эпизоду фильма о легендарном Джеймсе Бонде «Квант милосердия». Однако позже было объявлено, что у певицы появились другие планы. А вот другая британская звезда Адель, исполнившая подобную песню в культовом фильме о шпионе, удостоилась «Оскара».

Эми Уайнхаус и Адель
Эми Уайнхаус и Адель

Адель, чьи альбомы сегодня разлетаются миллионными тиражами, в одном из недавних интервью призналась, что именно творчество Уайнхаус сподвигло ее начать собственную музыкальную карьеру. Конкретно на нее повлиял дебютный альбом Эми.

Наркотики и алкоголь

Летом 2007 года Эми отказалась от концертов в Соединённых Штатах и Британии, объявив о проблемах со здоровьем. В прессу попала информация, что девушка «сидит» на тяжёлых наркотиках. Тогда же она провела пять дней на реабилитации в специализированной клинике.

В июне 2008 Уайнхаус дала единственный концерт в России. Уникального события удостоилось открытие Центра современной культуры «Гараж». А через некоторое время девушка оказалась в больнице с диагнозом «эмфизема легких».

В том же году Эми заработала несколько приводов в полицию (за нападения и по подозрению в хранении наркотиков) и снова отправилась на реабилитацию – на карибскую виллу певца Брайана Адамса. Island/Universal всерьез пообещали расторгнуть контракт с певицей, если она не избавится от своих пагубных пристрастий.

После скандального концерта в Белграде в июне 2011 звезда отменила турне по Европе. Тогда она вышла на сцену перед 20 000 зрителями в состоянии сильного алкогольного опьянения, но так и не смогла запеть – постоянно забывала слова. Поэтому логичной причиной о.

Последнее интервью Эми Уайнхаус

Последнее интервью Эми Уайнхаус
Недавнее известие о безвременной кончине одной из ярчайших соул-певиц современности Эми Уайнхаус просто ввергло в ступор всех ценителей музыки. Сегодня Ultra-Music публикует интервью с певицей, которое по воле случае стало для неё последним… В марте этого года я взял интервью у Эми Уайнхаус, и, как потом выяснилось, оно оказалось для неё последним. Мы не говорили о наркотиках, реабилитационных клиниках, несчастной любви, отменённых концертных турах и сессиях звукозаписи. Получилось так, что мы вообще не касались того, что чаще всего ассоциируется с её именем. Мы говорили о музыке, о джазе и пении, вещах, которые всегда были для неё лучшим стимулом к жизни, о вещах, которые сделали её знаменитой. Мне посчастливилось наблюдать за тем, как она записывалась дуэтом с легендарным Тони Беннетом на студии Abbey Road. Это был волшебный опыт — наблюдать, как два этих великих таланта поют вместе: их голоса дополняли друг друга, то поднимаясь вверх, то падая, смешиваясь в джазовых каденциях — так они работали над классической «Body And Soul», и каждый дубль был лучше предыдущего. Уайнхаус явно нервничала, и время от времени вела себя как тинейджер, с этими обидами и кислыми минами. Ей пришлось изрядно побегать от папарацци по приезде, и все её стилисты, менеджеры и представители звукозаписывающей компании ждали, что она вот-вот психанёт, но она только пожала плечами и выдохнула «Хрен с ним!

».


В коротеньком платьице и узорчатом кардигане, она выглядела хорошо, и гораздо здоровее, чем мне приходилось её видеть за последние годы. Загоревшая, набравшая вес и с этой огромной конструкцией из волос на голове. Годом ранее, мой знакомый продюсер описал Уайнхаус, как исписавшуюся, безыдейную и не способную прожить и десяти минут без очередной дозы. На это тогда ответил её отец, Митч. «
Она не исписавшаяся
», — настаивал он. «Она лечится от наркомании». Эми, казалось, возвращается к своей лучшей форме, от чего сейчас ещё отвратительнее на душе. Я был там для того, чтобы написать статью о 85-летнем Беннете, который записывал альбом дуэтов. Он был одним из героев Уайнхаус, и она не смогла отказать ему на предложение спеть вместе. «
Мы так тебя любим
», — сказала она седовласому щеглу Беннету. «
Я не буду плакать
», — сказала она, когда он взял её за руки. «Я
не буду плакать
». Она извинилась за то, что нервничает и сказала, что уже давно не бывала в студии. Я спросил, рада ли она вернуться. «
Я рада, что я в студии вместе с Тони
», — ответила она. «Это единственная причина, по которой я здесь». Она рассказала, что отец растил её на Беннете и Синатре. «
Я выросла под твою музыку
, — сказала она Тони. —
Ты научил меня петь
». Они спели вместе, в два микрофона (не так, как это сейчас обычно делается, когда оба певца поют отдельно, а потом все огрехи подчищает autotune). Они пели дубль за дублем, в поисках чего-то загадочного и едва уловимого. «
Ты просто чувствуешь это,
— сказала она мне. —
Ты не думаешь об этом. Если включишь голову, то не сможешь ничего спеть
». Беннет, старый профессионал, выглядел расслабленно, и казалось, что он совсем не обращает внимания на то, как поёт сам, а наблюдает за Уайнхаус и взглядом хвалит её. Она же чувствовала себя некомфортно, нервно, постоянно поправляла рукава, смотрела под ноги, на стены — куда угодно, только не на своего партнёра. Но в то же время она вызывала невероятные эмоции своим глубоким и сладким голосом, сравнимым с Диной Вашингтон и Билли Холидэй. Она становилась более уверенной, её вокал становился всё мощнее, но, неожиданно, она останавливалась и бубнила «
Давайте ещё раз? Я ужасна. Не хочу тратить ваше время
». Ещё два дубля спустя, ситуация повторялась. «
Уже что-то проклёвывается, да?
» — она довольно фыркнула после удачного пассажа.


«
Я сама для себя — самый строгий критик
», сказала она мне после. «
И пока я не сделаю всё так, как звучит у меня в голове, довольной девочкой не стану
». Её угрюмое поведение она списала на нервы: «
У меня в ушах голос Тони, это так много для меня значит, и я не могу смотреть на него и видеть перед собой. Это всё так глупо, но мне так трудно…
» Такое самобичевание и серьёзное отношение к ситуации стало чем-то вроде откровения. «
Я, на самом деле, не родилась для того, чтобы быть на сцене. Я прирожденная певица, но на самом деле я довольно скромная, правда
». Также она рассказала, что всё время боролась с нервами перед выступлениями. «
Знаешь, на что это похоже? Не хочу показаться сентиментальной и сопливой, но это как влюбиться, когда ты не можешь есть и спать. Но когда выходишь на сцену, все хорошо. В ту минуту, когда ты начинаешь петь
». Было удивительно наблюдать за её техникой, её движениями у микрофона, тем, как работал её рот, губы и язык, образуя звук. Беннет был полностью доволен собой, переходя на расслабленный, почти разговорный тон, в то время, как она придавала звучанию глубину, рискованность и драматургию. Во время перерыва, он предложил ей таблетку от горла: «
Ты когда-нибудь пробовала Strepsils?
». Такой невинный вопрос для женщины, которую ООН описывает, как яркий пример женской наркозависимости. «
Мне нравятся с мёдом
», — ответила она мягко. Трудно поверить, что та встреча состоялась весной. Может, Уайнхаус не была готова к возвращению. Она определённо была не готова вернуться на сцену, чему стало свидетельством её провальное выступление в Белграде в июне, после чего пришлось отменить весь европейский тур. Я впервые встретил её в 2003, когда она была еще только подающим надежды талантом, такой влюблённой в музыку, но даже тогда её жизнь была на грани. В рецензии на её выступление в The Jazz Cafe в 2004, я назвал её «девушкой, у которой на сцене есть всё, кроме неё самой». Я заметил, что она всё время как бы хотела спрятаться за гитару. Может быть, сцена действительно не была тем местом, где она себя комфортно чувствовала. На Abbey Road Уайнхаус рассказала мне, о её любви к джазу и о том, как она вырабатывала свой стиль пения, слушая инструменталистов Телониуса Монка и Чарли Мингуса, назвала своих любимых вокалистов — это Сара Вон, Дина Вашингтон и Минни Риппертон. Она даже хотела записать «более эклектичный» джазовый альбом, приводя в пример современных британских музыкантов Soweto Kinch, Jazz Jamaica and Tomorrow’s Warriors — с ними она мечтала поработать. Мало того, она хотела продолжать учиться музыке. «
Я бы хотела брать уроки игры на гитаре и трубе. Я могу нормально играть на разных инструментах, но ни на одном хорошо. Если ты на чем-то играешь, то начинаешь лучше петь. Чем больше играешь, тем лучше поёшь, чем больше поёшь, тем лучше играешь
».


Все это было в будущем. У неё могла быть беспроглядная чёрная суицидальная полоса, она боролась со своими зависимостями, но в 27, думаю, Эми по-настоящему верила в своё будущее. Она сказала Беннету, что после записи хочет пойти домой и включить его пластинку. «
Я лучше буду слушать то, как ты поёшь, чем сама себя
». Она, наконец, расслабилась и начала смеяться, тёплым громким смехом. «
Я так рада, что я здесь
», — сказала она Беннету. «
Эту историю я буду рассказывать своим внукам, и завещаю, чтобы они рассказали её своим внукам
». «
Скажи своему папе, что я передавал привет
», — улыбнулся Беннетт. «
Он расплачется
», — ответила Эми. «
Он расплачется
».
The Telegraph. Перевод: Андрей Масензов

Личная жизнь

В 2005 году Эми в пабе познакомилась с Блейком Филдер-Сивиллой. Через два года пара оформила отношения. Отношения нельзя было назвать простыми – супруги вместе злоупотребляли алкоголем, принимали наркотики, частенько дрались и становились объектами пристального внимания папарацци. Родственники Эми часто заявляли в прессе, что именно Блейк оказывает на девушку дурное влияние и не даёт ей завязать с допингом.

Эми Уайнхаус и ее муж
Эми Уайнхаус и ее муж

В 2008 году супруга Уайнхаус приговорили к двадцати семи месяцам заключения за нападение на человека. В тюрьме парень начал бракоразводный процесс, и в 2009-м пара развелась.

Певица прожила короткую жизнь и запомнится не только своим верным фанатам, но и тем мужчинам, с которыми у нее были отношения. И это был не один лишь супруг. Ее мужчины в подавляющем большинстве случаев были также музыкантами.

Эми Уайнхаус и Алекс Клэр
Эми Уайнхаус и Алекс Клэр

Первым бойфрендом исполнительницы, о котором известно широкой публике, был музыкальный менеджер Джордж Робертс. Также Эми встречалась с молодым музыкантом Алексом Клэром. Тот восторженно отзывался об отношениях со звездой, будучи уверенным, что она не вернется к мужу. Но Уайнхаус вернулась, а Клэр в отместку рассказал многие подробности интимной жизни Эми.

Была страничка в жизни Уайнхаус, когда она встречалась с бывшим бойфрендом Кейт Мосс Питом Доэрти, который так же, как и супруг, не прочь был побаловаться наркотическими средствами. Все могло коренным образом измениться в жизни Эми после знакомства с британским режиссером Регом Трэвисом. Однако и здесь не срослось, тем более что палки в колеса парочке активно ставила бывшая возлюбленная Трэвиса.

Эми Уайнхаус и Рег Тревис
Эми Уайнхаус и Рег Тревис

После смерти Уайнхаус выяснилось, что уже некоторое время певица готовила документы для усыновления десятилетней Данники Августины. Артистка познакомилась с девочкой из бедной карибской семьи в 2009 году на острове Санта Лючия. Однако планам сбыться было не суждено.

«До и после»: новый образ Дарьи

С помощью мастеров салона Articoli Salon & Spa наша читательница Дарья примерила ультрасовременный образ Эми Уайнхаус, образ голливудской кинодивы 1950-х и перестала бояться красной помады. Когда мы объявили набор желающих в проект «Меняем имидж с Articoli Beauty & Spa», Дарья написала одной из первых: «У меня сложные вьющиеся волосы, с которыми я долго пыталась подружиться: стригла их коротко-коротко, чтобы не было видно завитка, красила в рыжий, в блонд (после чего пришлось состричь волосы под ноль, так как шевелюра не выдержала такого издевательства), делала кератиновое выпрямление, прятала под афрокосичками. В общем, чего только не было».

«Я называю свою прическу так: «Скучные волосы — просто растут!»

Сейчас Дарья отрастила волосы и перестала их красить, но не перестала мечтать: «Цветом и длиной я в целом довольна, но хочется шика! Сейчас хожу с волосами, которые радуют всех тетушек и бабушек, и которые я называю «скучные волосы — просто растут».

Ради преображения в Articoli Даша была даже готова приехать из Питера, где она живет. Такой порыв мы просто не могли не оценить:)

Вот такой Даша пришла в салон:

Даша призналась, что обычно не укладывает волосы и почти не пользуется декоративной косметикой

Арт-директор салона Articoli Светлана Рыжкова предложила ей примерить два образа — глэм в стилистике старого Голливуда

и
бохо-шик в стиле Эми Уайнхаус
.

Даша была готова к любым, самым смелым экспериментам. Даже на ультра-короткую стрижку. Но парикмахер Лилит Григорян сказала, что стричь такие прекрасные волосы — почти преступление. И от радикального изменения цвета волос тоже отказалась. Было решено окрасить волосы в близкий к натуральному Дашиному цвет, но придать им более теплый и светлый оттенок. Окрашивание выполнялось с помощью краски Kydra.

Лилит наносит основной тон краски

«Главное — не креатив, а чтобы человеку было комфортно жить», — считает Лилит, и нам такая позиция очень близка:)

Заодно мастер объяснила нам (и Даше), почему окрашивание в один цвет редко дает естественный результат. Оказывается, все очень просто — у натуральных волос не бывает равномерного оттенка. У корней они всегда темнее, пряди у висков чаще всего выгоревшие, и так далее. При окрашивании это надо учитывать — и расставлять блики вручную. Дополнительный бонус при таком окрашивании — визуальный объем.

В данном случае блики были сделаны той же краской Kydra (оттенками 8.42, 7.4 и 7.43). Важно, что для этих бликов не потребовалось никакого обесцвечивания волос, а краску мастер взяла самую щадящую: вьющиеся волосы, как у нашей героини, и так суховаты, лишний раз травмировать их ни к чему.

Что касается стрижки, Дарье сделали мягкий каскад с равномерным объемом, и пообещали, что дома ей не придется даже пользоваться феном: можно будет промокнуть волосы полотенцем и взбить пальцами корни. Вьющиеся волосы уже после этих нехитрых манипуляций должны лечь локонами. Технологию такой стрижки разработала сама Светлана Рыжкова — специально для таких девушек, которые, как Даша, не очень-то любят фен.

Окончив с базовыми усовершенствованиями, мы перешли к созданию финальных образов.

Образ №1: старый Голливуд

Грета Гарбо

Главный отличительный признак прически кинодив 1950-х — безукоризненные мягкие волны. В XXI веке, конечно, те же волны должны быть более естественными — а иначе на бьюти-Оскар можно не рассчитывать.

Чтобы получилось то, что нужно, Лилит уложила Даше волосы с помощью конусообразного стайлера Cloud Nine, а пряди у лица накрутила на крупные бигуди. В качестве укладочных средств были использованы спрей Oribe Maximista и — в качестве завершающего штриха — немного лака для волос средней фиксации Oribe Soft Lacquer.

Второе необходимое условие кинодив любой эпохи — красная помада.

Макияжем Дарьи занялась визажист Make Up For Ever Анна Меркушева.

Макияж «золотой эры Голливуда» не терпит небрежности. Без карандаша для губ тут не обойтись

Макияж для красной дорожки на все времена один:

  • матирующая и увлажняющая база MUFE All Mat (нашей героине не столько было нужно матирование, сколько выровнять текстуру кожи — она слегка шелушилась, и база это скрыла);
  • легкое тональное средство MUFE Face&Body #34. (кожа у Даши хорошая, и большой маскировки не требуется);
  • румяна MUFE HD Blush #320 (кораллово-розовый освежающий оттенок. Их Анна нанесла на яблочки щек и горизонтально растушевала: у Дарьи вытянутое лицо, и визажист хотела его визуально расширить);
  • пудра MUFE HD Powder — для закрепления макияжа;
  • для коррекции бровей — гелевый пигмент MUFE Aqua Brow в оттенках #30 и #25. Пигмент легко растушевывается, брови выглядят натурально;
  • тени натуральных оттенков: на все подвижное веко — перламутровые бежевые MUFE Artist Shadow #414, а для того, чтобы подчеркнуть складку — матовые коричневые MUFE Artist Shadow #536. Это сочетание текстур придает подвижному веку больший объем;
  • по ресничному контуру — черный карандаш MUFE Eye Pencil #2 (с легкой растушевкой, чтобы у линии не было четких границ и взгляд был мягким.)
  • накладные ресницы MUFE (Анна сначала накрасила верхние ресницы тушью MUFE Smoky Extravagant, затем наклеила накладные ресницы, затем нанесла еще один слой туши. Нижние ресницы она не красила, а растушевала на нижнем веке темный карандаш (все тот же Eye Pencil #2);
  • карандаш MUFE Lip Pencil #42 и помада MUFE Rouge Artist Intense #43 (классический нейтральный красный оттенок. Текстура — что-то среднее между матовой и сатиновой).


И вот — результат. Где наш «Оскар?»:))

Классическое платье-футляр Sportmax, с которым любая фигура превращается в правильные песочные часы + серьги Pomelato — и можно на красную дорожку

Образ №2 — Эми Уайнхаус

Эми Уайнхаус

Главные отличительные признаки Эми Уайнхаус — знаменитая эклектика в одежде, высокая прическа и обязательные черные стрелки. Если, конечно, не брать в расчет пирсинг, но так далеко мы решили не заходить:)

Прическу делал парикмахер Влад Артемов. Он разобрал «голливудскую» укладку Даши и начесал каждую прядь, используя для прочности всей конструкции лак Oribe сильной фиксации. (Начес в этой прическе необходим — он одновременно создает и объем, и небрежность.)

После начеса волосы собрали в высокий небрежный пучок и еще раз закрепили лаком.

Важная деталь: часть волос Влад не стал убирать в пучок, а оставил свободными. У Дарьи немного вытянутое лицо, а высокий начес вытянул бе его еще больше. Нужны горизонтальные линии, которые бы сбалансировали пропорции. Эту задачу и выполнили пряди у лица и сзади.

Что касается макияжа, то кардинальных изменений в нем не произошло: визажист лишь добавила стрелки, которые нарисовала черной подводкой MUFE Aqua Black.

И попутно дала важный совет. При нависшем веке бывает сложно нарисовать широкую стрелку. На обычном (не нависшем) все просто: закрываешь глаз, рисуешь, открываешь глаз — вуаля, все видно. Но, если веко нависшее, происходит сюрприз: закрываешь глаз, рисуешь широкую стрелку, открываешь глаз — упс, ненавистное нависшее веко частично перекрыло линию, и она выглядит искаженной.

Собственно, лайфхак: начинать рисовать стрелку с открытым глазом, чтобы понять, где нависшее веко перекроет стрелку, и провести линию просто по нему. С закрытым глазом стрелка будет выглядеть изломанной (но кто же ходит с закрытыми глазами, если сейчас не утро понедельника:)), а вот при открытых глазах все будет как надо.

И — результат. Эми не Эми, но красотка невозможная:

Одежда — по законам эклектики: юбка в стилистике хиппи Jean Paul Gaultier + кожаный жилет и длинные перчатки a-la glam rock того же дизайнера. Плюс кафф Luck to be Lady (Bosco Donna)

We rock GUM!)

Через пару недель мы уточнили у Дарьи, насколько комфортно она себя чувствует. Вот ответ: «Мой новый образ — как хорошо скроенный костюм, который сразу пришелся по фигуре! После съемок в Articoli я отправилась гулять по вечерней Москве. В первый, наверное, раз я шла по улице с красной помадой! Но это, как ни странно, никого не шокировало. А голову — страшно сказать — я вообще вымыла только на 5-ый день. Волосы не только не пачкались, но, как ни странно, держали укладку! Даже объем у корней. А сколько я собрала за эти пять дней комплиментов, даже не могу перечислить. Потом, конечно, пришлось мыть, рыдая от жалости:)

Сейчас, после нескольких головомоек, краска на волосах немного посветлела, блики стали контрастнее. Мне это скорее нравится. Сама я, конечно, такие укладки делать не могу, — для важных мероприятий иду в салон, но зато четко знаю, как меня нужно укладывать. Дома же по-прежнему борюсь с лишним объемом — с помощью масла Moroccanoil. И конечно, я теперь с уверенностью ношу красную помаду!»

Адрес Articoli Salon & Spa: ул. Неглинная 13, «Петровский пасаж». Тел. Благодарим Лилит Григорян, Влада Артемова, Анну Меркушеву и Анастасию Городилову за помощь в перевоплощении Анны. Фото: Егор Берладин.

Смерть

23 июля 2011 года музыкальный мир ошарашило известие — Эми Уайнхаус нашли мёртвой в её лондонских апартаментах. Экспертиза выявила, что уровень алкоголя в организме покойной в пять раз превышал норму, совместимую с человеческой жизнью, признав смерть несчастным случаем. Насколько эта версия правдива – выяснить так и не удалось.

Эми Уайнхаус умерла от передозировки наркотиков
Эми Уайнхаус умерла от передозировки наркотиков

Отец певицы уверен, что смерть могла наступить из-за сердечного приступа, который был вызван отравлением алкоголем. По предварительной версии, Эми Уайнхаус умерла от передозировки наркотиков. Но полиции не удалось найти в доме наркотических средств. Повторное расследование в 2013 году никаких дополнительных данных не выявило.

Смерть Уайнхаус живо напомнила кончину великого гитариста Джими Хендрикса, который также был найден мертвым в одной из квартир английской столицы. Он захлебнулся рвотой после передозировки снотворным, однако по поводу гибели гитариста ходили и другие слухи: например, что он был специально отравлен. Как и в случае с Уайнхаус однозначной причины смерти установлено не было.

26 июля 2011 Эми Уайнхаус кремировали. Похороны прошли на еврейском кладбище Эджуэрбери Лэйн, где могила звезды соседствует с бабушкиной.

Поклонники исполнительницы, получив трагическую весть, буквально взорвали интернет, а коллеги начали посвящать безвременно ушедшей звезде песни. В день смерти певицы песню ей посвятил солист U2 Боно. Композиция называлась “Stuck in a Moment You Can’t Get Out Of”. В России смерть Уайнхаус не оставила равнодушными Земфиру, оставившую скорбную запись у себя на странице, и группу «Слот» (песня R.I.P.).

Эми Уайнхаус было всего 27 лет
Эми Уайнхаус было всего 27 лет

В декабре 2011-го вышел посмертный альбом Уайнхаус «Lioness: Hidden Treasures», включивший в себя записи 2002-2011 годов. В первую же неделю после выхода пластинка вырвалась в топ UK Albums Chart, а все средства с его продаж отец певицы направил в Фонд Эми Уайнхаус, который призван помогать жертвам алкогольной и наркотический зависимости.

В 2014 году в лондонском Кэмдене открыли памятник покойной звезде.

В 2020 году вышел документальный фильм «Эми» режиссера Азифа Кападии. Фильм получил много положительных отзывов, однако отец певицы критически отнесся к работе, заявив, что собирается приступить к собственному проекту, который будет «больше, чем просто фильм».

Муж Эми Уайнхаус после ее смерти

Блейк очень тяжело переживал уход своей бывшей жены, отец которой категорически запретил ему присутствовать на ее похоронах, поэтому первое, что он сделал сразу после выхода из тюрьмы, это посетил ее могилу, а вскоре после этого его госпитализировали в состоянии наркотической комы – ни тюрьма, ни рождение сына не заставили его отказаться от пагубных привычек. Пагубные пристрастия свели в могилу и саму певицу, как потом установили врачи, Эми Уайнхаус умерла от отравления алкоголем, которым она, видимо, хотела избавиться от затяжной депрессии, одной из причин которой стал развод с Блейком и одиночество.

На фото – с Регом Трэвиссом

Наркотики и алкоголь мешали не только личной жизни певицы, но и ее творческой деятельности – во время ее гастролей в Белграде пришлось даже отменить концерт, а потом свернуть и все европейское турне, потому что она практически постоянно была пьяна. Несмотря на то, что отец певицы всегда был настроен против Блейка, когда он узнал о том, что тот в тяжелом состоянии, призвал всех молиться за его выздоровление.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Выглядим как в кино! Кинопобеда - женский портал
Добавить комментарий